Электронды каталог

Мұқаба
Кітап
80

Методические рекомендации по изучению учебного предмета "Русский язык" (1-4 классы) в рамках обновления содержания организациях образования с нерусским обучением

Ұсынған: Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы
Мұқаба
Кітап
527

Негізгі және жалпы орта білім беру ұйымдары үшін оқытудың экстернат формасын ұйымдастыру бойынша әдістемелік ұсынымдама, Методические рекомендации по организации обучения в форме экстерната для организации основного и общего среднего образования

Ұсынған: Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы
Мұқаба
Кітап
311

Ерекше білім беруге қажеттілігі бар балаларды оқыту, тәрбиелеу, дамыту және әлеуметтік бейімдеуді педагогикалық қолдау моделі, Модель педагогической поддержки обучения, воспитания, развития и социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями (детей-оралманов; детей-мигрантов; детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации)

Өмірлік қиын жағдайға тап болған мүгедек, оралман балаларды оқыту, тәрбиелеу жөнінде әдістемелік ұсынымдар берілген

Ұсынған: Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы
Мұқаба
Кітап
308

Мониторинг внедрения результатов исследований для улучшения практики трехъязычного образования, Үш тілді білім беру тәжірибесін жақсарту үшін зерттеулер нәтижелерін енгізу мониторингі

Представлены итоги мониторинга внедрения результатов исследований для улучшения практики трехъязычного образования, проведенного в рамках реализации Дорожной карты развития трехъязычного образования на 2015-2016 годы

Ұсынған: Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы
Мұқаба
Кітап
332

Мониторинг применения Стандарта непрырывного уровневого обучения государственному языку в системе "детский сад-школа-колледж-вуз", "Балабақша-мектеп-колледж-жоғарғы оқу орны" жүйесіндегі мемлекеттік тілді деңгейлік үздіксіз оқыту стандартын пайдалану мониторингі

Отражены итоги мониторинга, а также представлены результаты апробации уровневых учебников по казахскому языку, разработанных в соответствии с данным стандартом, проведенной в 2015-2016 учебном году в 41 школе республики

Ұсынған: Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы
Мұқаба
Кітап
72

Организация деятельности специальных классов в общеобразовательных школах

В методических рекомендациях изложены особенности учебно-воспитательного процесса и психолого-педагогического сопровождения школьников с сенсорными, речевыми, двигательными и интеллектуальными нарушениями, обучающихся в специальных классах в общеобразовательной школе

Ұсынған: Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы
Мұқаба
Кітап
170

Программы дополнительного образования школьников на трех языках и программа внеклассной работы по предметам старших классов, изучаемым на английском языке

Предлагаются примерные программы дополнительного образования школьников на трех языках и программы внеклассной работы по предметам старших классов, изучаемым на английском языке

Ұсынған: Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы
Мұқаба
Кітап
661

Ағылшын тілін және жаратылыстану-математика бағытындағы пәндерді (информатика, физика, химия, биология, жаратылыстану) кіріктіріп оқыту, Интегрированное обучение английскому языку и учебным предметам ЕМЦ (информатика, физика, химия, биология, естествознание), Integrated to English language and science and mathematical course subjects (ibformatics, physics, chemistry, biology, science)

Оқу-әдістемелік құралда ағылшын тілін және жаратылыстану-математика бағытындағы пәндерді (информатика, физика, химия, биология, жаратылыстану) кіріктіріп оқыту әдістері баяндалады

Ұсынған: Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы
Мұқаба
Кітап
382

Үштілді білім беру саласындағы ғылыми зерттеулер бағдарлама жобасы, Программа научных исследований в области трехъязычного образования

Ғылыми зерттеулер бағдарламасы үштілді білім мәселелерін ғылыми негіздеуді талап ететін педагогикалық инновация ретінде теориялық жүйелеуге бағытталған

Ұсынған: Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы
Мұқаба
Кітап
458
50

ҰББДҚ Әкімшілік есептілік нысандарын қалыптастыру бойынша әдістемелік нысандар, Методические рекомендации по формированию форм административной отчетности в НОБД

Бұл жинаққа мектепке дейінгі, жалпы орта, техникалық және кәсіптік білім беру ұйымдарының әкімшілік есептілік нысандары, атап айтсақ, аталған ұйымдардың желісі, контингенті, оқыту тілі, оқыту түрі бойынша көрсеткіштер енгізілген

Ұсынған: Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы
${loading}